Стартовала массовая рассылка налоговых уведомлений для уплаты физическими лицами транспортного и земельного налогов, налога на имущество, а также НДФЛ за 2025 год.
С 1 января 2025 года вступили в силу положения ст. 140.1 Налогового кодекса РФ, которые вводят и регулируют действия упрощенного порядка рассмотрения жалоб (так называемые «легкие жалобы») налогоплательщиков и, тем самым, позволяют максимально быстро разрешить вопросы между налоговым органом и гражданами с минимумом транзакционных издержек.
С помощью сервиса «Мой ОКВЭД» можно определить коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.
Налоговые уведомления и требования об уплате задолженности по имущественным налогам и НДФЛ можно получить через личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Ранее социальный налоговый вычет на физкультурно-оздоровительные услуги по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) можно было получить только за себя и детей.
Имущественные налоги — это обязательные платежи для граждан, владеющих недвижимостью, транспортными средствами и земельными участками. Однако законодательство Российской Федерации предусматривает возможность получения налоговых льгот для определённых категорий населения. Как оформить льготу в 2025 году разъясняет ИФНС России № 30 по Челябинской области.
С 1 января 2025 года вступили в силу положения ст. 140.1 Налогового кодекса РФ, которые вводят и регулируют действия упрощенного порядка рассмотрения жалоб (так называемые «легкие жалобы») налогоплательщиков и, тем самым, позволяют максимально быстро разрешить вопросы между налоговым органом и гражданами с минимумом транзакционных издержек.
Горячая линия будет работать с 10.00 до 12.00 часов по телефону 8 (351) 214-84-75 доб.01708.
Пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» могут получить в любое удобное время электронное свидетельство о постановке на учет физического лица.
При наличии задолженности по налогам, пеням, штрафам, процентам налоговая служба оперативно известит налогоплательщика о долге посредством СМС-сообщений или сообщений на электронную почту.