Предпринимательство

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в 2016-2018 годах субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) структурных подразделений администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее - администрация, округ) по предоставлению за счет средств местного, областного и федерального бюджетов субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Копейского городского округа  Челябинской области (далее - СМСП), комиссией по рассмотрению документов и вынесению решения о предоставлении в 2016-2018 годах субсидии СМСП (далее - Комиссия) при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства»  (далее - муниципальная услуга).

2. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:

1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 № 293-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области»;

4) постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 02.12.2011 № 263 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)».

3. Административный регламент размещается на официальном сайте администрации http://akgo74.ru., в федеральных государственных информационных системах: «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг»  (httk://www.gosuslugi.ru), (http://www.pgu.pravmin74.ru).

4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются индивидуальные  предприниматели  и  юридические лица,   зарегистрированные

на  территории округа, отнесенные к категории СМСП в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - получатели субсидии), сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с  законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства».

6. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация. Муниципальная  услуга  предоставляется  по  результатам  конкурса на предоставление субсидий (далее - конкурс).

Место нахождения администрации и почтовый адрес: 456618, Челябинская область, г. Копейск, ул. Ленина, д. 52.

График работы администрации:

понедельник - четверг: с 8-30 час. до 17-30 час., пятница: с 8-30 час. до 16-15 час.;

перерыв: с 12-00 час. до 12-45 час;

суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничный  день время работы сокращается на 1 час.

Справочные телефоны администрации: 8(35139) 4-01-22,  8(351)232-88-25.

Адрес официального сайта администрации: http://akgo74.ru.

Адрес электронной почты администрации: kopeysk@akgo74.ru.

Исполнителем муниципальной услуги является управление экономики и торговли администрации (далее - Управление). Место нахождения и почтовый адрес: 456618, Челябинская область, г. Копейск, ул. Ленина, д. 52, каб. 106, 107.

Справочные телефоны: 8(35139) 4-01-39, 8(35139) 4-01-99.

Адрес электронной почты: otdeltorgovli@bk.ru.

В предоставлении муниципальной услуги также участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы (далее ФНС), Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – ПФР), Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС).

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выделение субсидий СМСП путем перечисления денежных средств на их расчетные счета.

8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятидесяти восьми календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема документов, указанных в пунктах 11, 12, 13, 14, 15 настоящего Административного регламента.

9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

1)  Бюджетный кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

3) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

4) Закон Челябинской области от 27 марта 2008 года  № 250-ЗО «О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области»;

5) постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 30.10.2015 № 2776-п «Об утверждении муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Копейском городском округе Челябинской области» (далее - муниципальная программа);

6) постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 09.08.2016 № 1957-п  «О Порядке предоставления  в 2016-2018 годах субсидий  субъектам малого и среднего предпринимательства Копейского городского округа Челябинской области»  (далее - Порядок).

10. Субсидии СМСП предоставляются в целях возмещения части затрат:

- по оплате процентов по действующим кредитам, выданным СМСП на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных  зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж оборудования (далее именуется - субсидия по кредиту);

- на приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), включая монтаж оборудования (далее именуется - субсидия на модернизацию);

- по оплате лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга оборудования, заключенному с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая  затраты на монтаж оборудования, за исключениям части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя (далее - субсидия по лизинговым платежам).     

11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к Порядку;

2) копию реестра акционеров общества, заверенную  держателем реестра акционеров общества, по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи заявления (в отношении СМСП, созданных в организационно- правовой форме акционерного общества);

3) заверенные СМСП копии документов, подтверждающих право СМСП на осуществление отдельных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством Российским Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;

4) заверенные СМСП  копия расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд   Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, по состоянию на 1 января текущего календарного года и на последнюю отчетную дату с отметкой уполномоченных органов о  принятии формы. В случае сдачи отчетности в уполномоченный орган в электронном виде через информационно - телекоммуникационную сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные СМСП;

5) копии документов, подтверждающих сумму фактически уплаченных налогов,  сборов  и  иных    обязательных    платежей  в   предшествующем  календарном году в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (выписки из банка или копии платежных поручений, квитанции об уплате, заверенных СМСП);

6) заверенные СМСП копии форм «Сведения о среднесписочной численности работников» по состоянию на 1 января двух предшествующих календарных лет, следующих один за другим,   с отметкой налогового органа о принятии форм. В  случае  сдачи  отчетности  в налоговые органы в электронном виде через информационно - телекоммуникационную сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приемки отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанция об оплате заказного письма. заверенные СМСП;

7) справка СМСП об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией и Челябинской области;

8) справка СМСП об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

12. В рамках межведомственного документооборота в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации  предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление самостоятельно запрашивает следующие документы о СМСП, подавших заявление на предоставление субсидий:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

2) справки из налогового органа, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов СМСП по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, подтверждающие отсутствие  задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций;

3) копию формы «Сведения о среднесписочной численности работников» по состоянию на 1 января текущего календарного года.

Документы настоящего пункта СМСП вправе предоставить самостоятельно, при этом документы, указанные в:

- подпунктах 1 и 2 должны быть выданы в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления;

- подпункте 3 заверенные  СМСП  с отметкой налогового органа о принятии форм. В случае сдачи отчетности в налоговые органы в электроном виде  через  информационно - телекоммуникационную сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документы о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные СМСП.    

13. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий по кредиту СМСП дополнительно к документам, указанным в пункте 11 предоставляются в Управление следующие документы:

- заверенные банком копии действующего кредитного договора на  момент подачи СМСП  заявки на предоставление субсидии, графиков погашения кредита и уплаты процентов, платежных поручений, подтверждающих получение кредита;

 - заверенные СМСП копии платежных поручений, документов, подтверждающих использование кредита на цели, указанные в абзаце втором пункта 10 настоящего Административного регламента (договоров, счетов – фактур, накладных, расходных ордеров, актов сдачи приемки работ, локальных смет на выполнение работы);

- заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих погашение кредита и оплату процентов по кредиту;

- справку из банка о начисленных и оплаченных процентах с обязательным указанием остатка основного долга по кредиту;

- заверенные СМСП копии документов, подтверждающих размер собственных средств  СМСП, направленных на строительство (реконструкции) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений  и (или) приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году и (или) текущем календарном году (платежных поручений, договором, счетов, накладных, счетов- фактур);

- заверенные СМСП копии заключенных договоров (сделок), обеспечивающих строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;

- расчет размера субсидий по кредиту по форме,  согласно  приложения 2 к Порядку.

14. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий на модернизацию СМСП дополнительно к документам, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента, предоставляются в Управление следующие документы:

- заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих приобретение в собственность оборудования по безналичному расчету в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);

- заверенные СМСП копии документов, подтверждающих приобретение оборудования в собственность по безналичному расчету в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (договоров, счетов, накладных, актов ввода в эксплуатацию, актов приема передачи, счетов - фактур);

- заверенные СМСП копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанного оборудования;

- заверенные СМСП копии документов, подтверждающих размер собственных средств СМСП, направленных на приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития,  и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)  в предшествующем календарном    и  (или)  текущем календарном году (платежных поручений, договоров, счетов, счетов,  накладных, счетов- фактур);

- технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);

- расчет размера субсидии на приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) по форме согласно приложению 3 к Порядку.

15. Для  рассмотрения  вопроса о предоставлении субсидий по лизинговым платежам СМСП дополнительного к документам, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента, предоставляет в Управление следующие документы:

- заверенные лизинговой компанией копии договора лизинга, графика лизинговых платежей без учета платежей, направленных на покрытие дохода лизингодателя, договора купли – продажи, заключенного лизинговой компанией с продавцом имущества, акта приема – передачи имущества, полученного лизингополучателем от лизинговой компании по договору лизинга;

- заверенные лизинговой компанией копии платежных поручений, подтверждающих уплату авансовых и лизинговых платежей;

- технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров  (работ, услуг);

- заверенные СМСП копии документов, подтверждающих размер собственных средств СМСП, направленных на приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития,  и (или) модернизации производства товаров   (работ, услуг) в предшествующем календарном году и (или) текущем календарном году (платежных поручений, договоров, счетов, накладных, счетов- фактур);  

- расчет размера субсидии по форме, приведенной в приложении 4 к Порядку.

16. Документы для предоставления субсидий СМСП принимаются Управлением, начиная с даты размещения на официальном сайте администрации округа информационного сообщения о начале приема документов, и по 30 октября текущего года включительно.

При остатке бюджетных средств, предусмотренных администрацией Копейского городского округа на предоставление СМСП субсидий по кредиту,  субсидий на модернизацию, субсидий по лизинговым платежам, Управление осуществляет повторный прием документов для предоставления субсидий по кредиту, субсидий на модернизацию, субсидий по лизинговым платежам начиная с 1 ноября текущего года, на условиях  и в порядке,   предусмотренных настоящим Порядком, о чем размещает информационное сообщение на официальном сайте администрации Копейского городского округа в информационно- телекоммуникационной сети Интернет.   

Срок повторного приема документов, необходимых для предоставления субсидий по кредиту, субсидий на модернизацию, субсидий по лизинговым платежам, должен составлять не более двадцати календарных дней. 

17. Условиями для предоставления муниципальной услуги являются:

1) государственная регистрация и осуществление приоритетных видов деятельности СМСП на территории Копейского городского округа Челябинской области (далее - округ).

Приоритетные виды деятельности установлены пунктом 11 раздела V муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Копейском городском округе Челябинской области», утвержденной постановлением администрации Копейского городского округа Челябинской области от 30.10.2015 № 2876-п;

2) отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

3) наличие не менее двух рабочих мест у СМСП за предшествующий календарный год согласно форме «Сведения о среднесписочной  численности работников» по состоянию на 1 января текущего года;

4) прирост или сохранение среднесписочной численности работников, СМСП в текущем календарных году;

5) вложение собственных средств СМСП в строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных  зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в предшествующем и (или) текущем  календарных годах;

6) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в предшествующем календарном году и текущем календарном году в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

18. Предоставление СМПС субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных округу на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на реализацию муниципальной программы и на цели, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента.

Размер субсидии по кредиту (субсидии на модернизацию, субсидии по лизинговым платежам), предоставляемой одному СМСП не может превышать 300,0 тысяч рублей.

19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) нарушение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, для предоставления заявителем документов;

2) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 11, 13, 14, 15 настоящего Административного регламента.

20. В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, СМСП вправе повторно обратиться в администрацию в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.

21. Основания  для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) нарушение срока предоставления документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента;

2) несоблюдение условий предоставления субсидий по кредитам (субсидий на модернизацию, субсидии по лизинговым платежам), указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;

3) осуществление процедуры ликвидации в отношении получателя субсидии по кредиту (субсидии на модернизацию, субсидий по лизингу) или наличия решений арбитражных судов о признании получателя субсидии несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) выявление в документах, предоставленных СМСП,  недостоверной или искаженной информации;

5) если СМСП набрал по сумме баллов «ноль»;

6) оказание аналогичной поддержки (ранее в отношении заявителя –СМСП было принято решение об оказании  аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой, совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли);

7) если с момента признания СМСП допустившим нарушения порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечение целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

22. После устранения нарушений, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.

Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.

26. Требования к размещению и оформлению помещений администрации, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

1) центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

2) вход в здание администрации должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

3) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее трех мест;

4) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, времени приема граждан, времени перерыва на обед;

5) рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;

6) в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и мест для хранения верхней одежды посетителей;

7) места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

В информационных стендах  администрации размещается следующая информация:

- настоящий Административный регламент;

- режим работы структурных подразделений администрации, исполняющих муниципальную функцию;

- номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих  прием и информирование заявителей;

- адреса официального сайта администрации, электронной почты администрации.

27. СМСП могут получить полную информацию о муниципальной услуге следующими способами:

1) на консультации в Управлении по адресу:

456618, г. Копейск, ул. Ленина, д. 52, каб. 106, 107.

График работы:

понедельник - четверг: с 8-30 час. до 17-30 час.;

пятница: с 8-30 час. до 16-15 час.;

перерыв: с 12-00 час. до 12-45 час.;

2) на сайте администрации: http://аkgo74.ru;

3) по электронной почте: otdeltorgovli@bk.ru;

4) по письменному обращению в администрацию:  456618,  г. Копейск,  ул. Ленина, д. 52;

5) по телефонам: 8(35139) 40-136, 40-199.

При ответе на телефонные звонки специалисты администрации обязаны назвать наименование отдела администрации, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции.

При устных обращениях СМСП специалисты обязаны выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции.

При письменных обращениях (запросах) СМСП специалисты в срок, не превышающий тридцати календарных дней, готовят ответ на обращение (запрос) заявителя. В день подписания ответ на обращение (запрос) направляется по почте, или вручается заявителю лично, или направляется по электронной почте.

Предоставление СМСП справочных и методических пособий осуществляется на бесплатной основе (в случае, если администрация располагает справочными и методическими пособиями).

Заявитель имеет право в любое время со дня приема документов для предоставления муниципальной услуги на получение сведений о муниципальной услуге посредством телефонной связи, по электронной почте или при личном посещении.

Взаимодействие заявителя со специалистами осуществляется в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

28. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента;

2) возможность получения консультации о предоставлении муниципальной услуги у специалистов Управления.

29. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

2) количество обоснованных обращений (жалоб) представителей СМСП о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании должностными лицами администрации документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;

3) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием, регистрация полного пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги;

2) проведение экспертизы представленного СМСП полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги;

3) подготовка и проведение заседания Комиссии;

4) принятие решения администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

5) представление документов в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации для заключения соглашения о предоставлении субсидии и перечисление средств СМСП.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.

31. Прием и регистрация полного пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является предоставление полного пакета документов, предусмотренных пунктами  11, 13, 14, 15 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию полного пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги.

Заявитель вправе представить пакет документов в администрацию следующими способами:

1) по почте;

2) с помощью экспресс-почты;

3) с помощью курьера;

4) посредством личного обращения.

Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, регистрирует поступивший полный пакет документов СМСП для предоставления муниципальной услуги путем внесения под индивидуальным номером данных в систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.

В случае  непредставления  документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, Управление самостоятельно запрашивает  данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.

Срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;

- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

- дата направления межведомственного запроса;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в территориальные органы Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов СМСП для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за  исполнение административной процедуры, принимает решение об отказе в приеме документов и информирует об этом СМСП в течение пяти рабочих дней со дня проведения экспертизы.

В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых  для  предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, СМСП вправе повторно обратиться в администрацию.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов СМСП для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, Управление в течение пятнадцати рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема документов СМСП, проводит их экспертизу на предмет соответствия требованиям Порядка, правильности расчета размера субсидии.

Максимальный срок исполнения приема и регистрации полного пакета документов СМСП - один рабочий день.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация путем внесения под индивидуальным номером данных в систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота и передача их для проведения экспертизы.

32. Проведение экспертизы представленного СМСП пакета документов для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение Управлением полного пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги.

Управление в течение пятнадцати календарных  дней со дня, следующего за днем окончания приема документов СМСП, проводит их экспертизу на предмет  соответствия требованиям настоящего Административного регламента, Порядка предоставления субсидий СМСП и проверяет правильность расчета размера субсидии.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,  указанных  пункте 21 настоящего Административного регламента, управление принимает решение об отказе в предоставлении  муниципальной услуги и информирует СМСП в течении  пяти календарных дней со дня проведения экспертизы.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, Управление, в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня проведения экспертизы, предоставляет их на рассмотрение Комиссии.

Максимальный  срок исполнения указанной административной процедуры – двадцать рабочих дней со дня получения от СМСП полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.

33. Подготовка и проведение заседаний Комиссии.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения Комиссией пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги, является получение ею материалов к заседанию Комиссии.

Комиссия в  течение пяти календарных дней со дня передачи Управлением документов рассматривает их и выносит решение о предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом заседания Комиссии. Оформленный протокол утверждается председателем Комиссии, в случае его отсутствия  заместителем председателя Комиссии.

Основным принципом рассмотрения заявок СМСП на предоставление субсидии являются создание одинаковой доступности и равных условий для всех хозяйствующих субъектов, объективность оценки и единство требований.

Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии СМСП Управление оформляет правовым актом администрации в течение десяти  календарных дней со дня утверждения протокола Комиссии.

Управление информирует СМСП о принятом Комиссией решении путем направления телефонограммы СМСП по телефону, указанных в заявлении, в течение пяти календарных дней со дня его принятия.

Результатом исполнения административной процедуры является подписанный муниципальный правовой акт о предоставлении субсидии СМСП.

34. Представление документов в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации и перечисление средств субсидии.

Ответственный специалист Управления не позднее трех календарных  дней с даты подписания правового акта администрации о предоставлении субсидии передает в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации на перечисление средств следующие документы:

1) правовой акт администрации о предоставлении субсидии СМСП;

2) пакет документов  СМСП для предоставления муниципальной услуги;

3) подписанные расчеты размера субсидии (предпринимательские проекты).

Для перечисления субсидий СМСП управление бухгалтерского учета и отчетности администрации округа не позднее пяти календарных дней с даты принятия  от Управления документов, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, организует заключение с СМСП соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа не позднее десяти календарных дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидий перечисляет денежные средства на расчетный счет СМСП.

Максимальный срок подписания соглашения СМСП - получателем субсидии - три календарных дня со дня получения проекта соглашения.

Результатом исполнения административной процедуры является поступление денежных средств на расчетные счета СМСП.

35. При предоставлении недостоверных сведений, указанных в заявлении (приложение 1 к Порядку), а также нарушении получателем субсидии условий, соглашения, субсидия подлежит взысканию в доход местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Управление в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

36. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

37. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов  Российской Федерации, Челябинской области и администрации, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

38. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комиссии.

39. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.

40. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации)  и внеплановыми. При  проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения  отдельных  административных  процедур (тематические  проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.

41. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к  ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области и администрации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации

42. Действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации (далее - муниципальные служащие), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями.

43. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

в администрацию по адресу: 456618, Челябинская область, г. Копейск, ул. Ленина, д. 52, телефон: 8(35139) 4-01-22, 8(351) 232-88-25;

через информационный терминал (стенд), расположенный в фойе администрации;

на официальном сайте администрации: http//akgo74.ru.

44. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя должностными лицами администрации при получении данным заявителем муниципальной услуги.

45. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ  в  приеме  документов,   предоставление   которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в  предоставлении  муниципальной услуги,   если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в  соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации;

6) затребование  с  заявителя   при  предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации.

46. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в администрацию жалоба заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:

1) по адресу: Челябинская область, г. Копейск, ул. Ленина, д. 52;

2) по телефонам/факсам: 8(35139) 4-01-22, 8(351) 232-88-25;

3) по электронному адресу: kopeysk@akgo74.ru.

Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с   графиком,   утвержденным    правовым   актом администрации.

Запись на личный прием заявителей осуществляется в приемных администрации при личном обращении или по телефонам: 8 (35139) 4-01-22, 8(351) 232-88-25.

47. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы заместителю Главы администрации по экономике и финансам, начальнику финансового управления администрации.

Действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы администрации по экономике и финансам, начальника финансового управления администрации могут быть обжалованы Главе округа.

48. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении администрации, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

49. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

50. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в  том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

51. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 48 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

52. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению в субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства

 

Постановление администрации Копейского городского округа №1717-п от 13.07.2018 "О внесении изменений в постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 16.11.2017 № 2842-п"

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Выделить
▲ наверх