Положение о проведении в 2018-2020 годах областного конкурса «Лучший социально ответственный работодатель года»

Положение о проведении в 2018-2020 годах областного конкурса «Лучший социально ответственный работодатель года»

19 июня 2018, 14:06

Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 05.06. 2018 г. № 118

I. Общие положения
 
1. Настоящее Положение о проведении в 2018-2020 годах областного конкурса «Лучший социально ответственный работодатель года» (далее именуется - Положение) определяет условия и порядок проведения областного конкурса «Лучший социально ответственный работодатель года» (далее именуется - Конкурс), а также порядок определения его победителей.

2. Конкурс проводится в следующих номинациях:
1) «Развитие коллективно-договорного регулирования в организациях»;
2) «Организация работ по условиям и охране труда»;
3) «Трудоустройство инвалидов»;
4) «Реализация программ социальной поддержки и профессионального обучения работников»;
5) «Социальная активность организации на территории присутствия».

Претендент на участие в конкурсе вправе подать заявку на участие в одной, нескольких или во всех номинациях с приложением отдельного пакета документов по каждой номинации.

3. Организатором Конкурса является Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области (далее именуется - Уполномоченный орган). Для проведения Конкурса создается организационный комитет по проведению Конкурса (далее именуется - Оргкомитет). Состав Оргкомитета утверждается постановлением Губернатора Челябинской области.
4. Для определения победителей Конкурса Оргкомитет формирует одно жюри по всем номинациям Конкурса (далее именуется - Жюри).
Жюри формируется из представителей органов исполнительной власти Челябинской области, общественных организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор). Количественный состав Жюри должен быть не менее 3 человек.
5. Конкурс проводится среди организаций независимо от формы собственности, организационно-правовой формы, отраслевой принадлежности и осуществляемых видов экономической деятельности, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Челябинской области (далее именуются - Организации).
6. Конкурс проводится ежегодно по итогам работы Организаций за отчетный год (предшествующий году проведения Конкурса).
7. Участники Конкурса делятся на две категории, в каждой из которых формируются группы исходя из численности работников:
Организации бюджетной сферы:
1 группа - до 50 работников включительно;
2 группа - от 51 до 200 работников;
3 группа - свыше 200 работников.
Организации внебюджетной сферы:
1 группа - до 50 работников включительно;
2 группа - от 51 до 300 работников включительно;
3 группа - от 301 до 1000 работников;
4 группа - свыше 1000 работников.

Для номинации «Трудоустройство инвалидов»:

Организации бюджетной сферы:
1 группа - от 35 до 50 работников включительно;
2 группа - от 51 до 100 работников;
3 группа - свыше 100 работников.
Организации внебюджетной сферы:
1 группа - от 35 до 60 работников включительно;
2 группа - от 61 до 100 работников;
3 группа - свыше 100 работников.
8. Участие в Конкурсе является бесплатным.
9. Информация о сроках проведения Конкурса и начале приема конкурсных документов размещается на официальном сайте Уполномоченного органа (www.szn74.ru) в подразделе «Конкурсы» раздела «Социальное партнёрство» во II квартале года проведения Конкурса
10. Конкурсные документы представляются в срок до 1 октября года проведения Конкурса. Дата представления документов на Конкурс, посылаемых по почте, определяется по штемпелю почтовой связи на конверте. Конкурсные документы участнику Конкурса не возвращаются.

II. Цель и задачи Конкурса

11. Конкурс проводится в целях повышения социальной ответственности работодателей в отношении наемных работников, развития коллективно- договорного регулирования социально-трудовых отношений, повышения эффективности профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников, стимулирования работодателей к приему на работу и созданию специальных условий труда для инвалидов и поощрения работодателей, реализующих программы социальной поддержки и профессионального обучения работников.

12. Задачи Конкурса:

1) повышение эффективности профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций;
2) развитие и совершенствование коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений;
3) распространение опыта работы организаций по решению социальных вопросов;
4) повышение заинтересованности работодателей в коллективно- договорном регулировании социально-трудовых отношений;
5) увеличение числа и расширение сферы действия заключаемых коллективных договоров, улучшение их качества;
6) поощрение работодателей, реализующих программы социальной поддержки и профессионального обучения работников;
7) стимулирование работодателей к:
- обеспечению безопасных условий труда работников организаций;
- созданию первичных профсоюзных организаций;
- приему на работу и созданию специальных условий труда для инвалидов;
- сохранению и развитию социальной инфраструктуры организаций;
- внедрению социальных проектов, направленных на развитие муниципальных образований Челябинской области;
- созданию объединений работодателей в муниципальных образованиях Челябинской области.
 
III. Организация Конкурса
13. Уполномоченный орган:
- осуществляет организационно-методическое обеспечение Конкурса;
- проводит проверку на соответствие требованиям настоящего Положения поступивших конкурсных документов и представляет их на рассмотрение Оргкомитету для проверки сведений, указанных в конкурсных документах, на достоверность;
- обеспечивает работу Оргкомитета.
14. Оргкомитет рассматривает конкурсные документы, осуществляет проверку сведений, указанных в конкурсных документах, представляет конкурсные документы после проверки Жюри для подведения итогов Конкурса и направляет списки победителей и призёров Конкурса на утверждение в Уполномоченный орган.
15. Жюри оценивает конкурсные документы, представленные Оргкомитетом. Заседания Жюри проходят по каждой номинации по мере предоставления Оргкомитетом обработанных конкурсных документов после окончания срока предоставления участниками конкурсных документов, указанного в пункте 10 настоящего Положения. Жюри собирается на заседание в течение 10 календарных дней после представления Оргкомитетом конкурсных документов. Решения Жюри принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствовавших на заседании членов Жюри. Жюри принимает решения о награждении участников Конкурса по каждой номинации, категории и группе участников. Решения Жюри оформляются протоколом. Протокол подписывается членами Жюри, которые участвовали в заседании, и представляется в Оргкомитет.
IV. Требования к участникам Конкурса
 
16. Общие требования, предъявляемые к организациям, желающим принять участие в Конкурсе:
- отсутствие задолженности по выплате заработной платы и иным социально-трудовым выплатам работникам;
- организация не находится в стадии ликвидации, а также не признана банкротом;
- в заявке на участие в Конкурсе организацией представлены достоверные сведения, и прилагается полный комплект конкурсных документов для заявленной номинации, указанных в настоящем Положении.
17. Дополнительные требования, предъявляемые к Организациям, желающим принять участие в Конкурсе по номинациям:
1) «Развитие коллективно-договорного регулирования в организациях»:
- наличие заключенного в установленном порядке коллективного договора с отметкой об уведомительной регистрации коллективного договора либо с обоснованием причины отсутствия такой отметки;
- наличие первичной профсоюзной организации;
- отсутствие отказа от присоединения к Региональному соглашению о минимальной заработной плате в Челябинской области;
- отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей (включая текущие) в бюджеты всех уровней, а также в государственные внебюджетные фонды;
- отсутствие неустраненных нарушений трудового законодательства;
- на имущество и расчетные счета организации в учреждениях банков не наложен арест;
- отсутствие коллективного трудового спора между работниками и работодателями.
2) «Организация работ по условиям и охране труда»:
- организация осуществляет свою деятельность не менее 5 лет;
- отсутствие случаев производственного травматизма со смертельным исходом в отчетном году и на дату подачи в Уполномоченный орган заявки на участие в Конкурсе;
- в организации проведена специальная оценка условий труда; отсутствие судебных решений и тяжб, связанных с нарушением трудовых прав работников;
- отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей (включая текущие) в бюджеты всех уровней, а также в государственные внебюджетные фонды;
- отсутствие неустраненных нарушений трудового законодательства;
- на имущество и расчетные счета организации в учреждениях банков не наложен арест;
- отсутствие коллективного трудового спора между работниками и работодателями.
3) «Трудоустройство инвалидов»:
- наличие локального акта, содержащего сведения о рабочих местах, созданных или выделенных для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
- отсутствие случаев производственного травматизма со смертельным исходом в отчетном году и на дату подачи в Уполномоченный орган заявки на участие в Конкурсе;
- отсутствие судебных решений и тяжб, связанных с нарушением трудовых прав работников из числа инвалидов.
4) «Реализация программ социальной поддержки и профессионального обучения работников»:
- наличие собственных программ социальной поддержки и профессионального обучения (переобучения) работников;
- отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей (включая текущие) в бюджеты всех уровней, а также в государственные внебюджетные фонды;
- отсутствие неустраненных нарушений трудового законодательства;
- на имущество и расчетные счета организации в учреждениях банков не наложен арест;
- отсутствие коллективного трудового спора между работниками и работодателями.

5) «Социальная активность организации на территории присутствия»:
наличие социальных проектов (собственных, совместных), направленных на развитие территории присутствия организации;
отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей (включая текущие) в бюджеты всех уровней, а также в государственные внебюджетные фонды;
отсутствие неустраненных нарушений трудового законодательства;
на имущество и расчетные счета организации в учреждениях банков не наложен арест;
отсутствие коллективного трудового спора между работниками и работодателями.
18. Все требования, предъявляемые к Организациям, желающим участвовать в Конкурсе, устанавливаются за отчетный год, если иное не предусмотрено в дополнительных требованиях к участникам Конкурса по отдельным номинациям.

V. Порядок и условия проведения Конкурса

19. Для участия в Конкурсе Организации представляют в Уполномоченный орган по адресу: 454091, город Челябинск, улица Комсомольская, дом 18а, следующие конкурсные документы:
  • заявка на участие в Конкурсе (по форме, установленной в приложениях 1, 5 к настоящему Положению);
  • информационная карта участника Конкурса (по форме, установленной в приложениях 2, 3, 6, 7, 8 к настоящему Положению).

Дополнительно представляются следующие конкурсные документы:

1) в номинации «Развитие коллективно-договорного регулирования в организациях»:
- копия коллективного договора с отметкой о его уведомительной регистрации либо с обоснованием причины отсутствия такой отметки;
- копия протокола собрания (конференции) трудового коллектива по подведению итогов выполнения принятых обязательств, установленных коллективным договором, по итогам отчетного года;
- пояснительная записка с информацией о наличии собственных социальных программ и их выполнении в отчетном году объемом не более 4 листов формата А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14).
2) в номинации «Реализация программ социальной поддержки и профессионального обучения работников»:
пояснительная записка с информацией о наличии собственных социальных и обучающих программ и их выполнении в отчетном году объемом не более 4 листов формата А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14).
3) в номинации «Социальная активность организации на территории присутствия»:
пояснительная записка с информацией о реализации социальных проектов (собственных, совместных), направленных на развитие территории присутствия организации, объемом не более 4 листов формата А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14).

20. Все конкурсные документы подписываются руководителем, главным бухгалтером Организации, председателем первичной профсоюзной организации (при наличии) и заверяются печатью (при наличии) Организации.

В случае непредставления конкурсных документов, указанных в пункте 19 настоящего Положения, нарушения срока представления конкурсных документов, указанного в пункте 10 настоящего Положения, претенденты к участию в Конкурсе не допускаются.

Оргкомитет вправе провести проверочные мероприятия по сведениям, заявленным претендентами на участие в Конкурсе (по задолженности по выплате заработной платы и социально-трудовым выплатам работникам, платежам в бюджеты всех уровней, а также во внебюджетные фонды, случаям производственного травматизма со смертельным исходом и другим требованиям). В случае выявления недостоверности сведений Организация к участию в Конкурсе не допускается.

Уведомление о недопуске Организации к участию в Конкурсе с указанием причин направляется Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней после принятия данного решения на заседании Оргкомитета.

Если в группе заявлен один участник, Оргкомитет принимает решение о перемещении участника в следующую группу с большей численностью работников. Если такой возможности нет, то единственный участник объявляется победителем в данной группе.

VI. Критерии оценки конкурсных документов по номинациям

21. Критерии оценки конкурсных документов в номинации «Развитие коллективно-договорного регулирования в организациях»:

1) оплата труда и социальные выплаты:
- размер минимальной и среднемесячной заработной платы, соотношение минимальной заработной платы и среднемесячной заработной платы, соотношение среднемесячной заработной платы и среднемесячной заработной платы по Челябинской области, соотношение среднемесячной заработной платы и прожиточного минимума;
- удельный вес постоянной (окладной (тарифной) и компенсационной) и переменной (стимулирующей) частей в структуре заработной платы с учетом рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
- затраты на оказание материальной помощи в расчете на одного работника;
- гарантии и темпы роста заработной платы.
2) охрана и условия труда:
- затраты на улучшение условий охраны труда;
- выплаты в качестве возмещения морального вреда при получении увечья или гибели работников в результате несчастного случая на производстве;
- динамика профессиональной заболеваемости (в процентах к предыдущему году);
- уровень временной нетрудоспособности;
- соотношение количества рабочих мест, прошедших специальную оценку условий труда (аттестацию рабочих мест по условиям труда), и общего количества рабочих мест;
- затраты на обеспечение спецодеждой и средствами индивидуальной защиты на одного работника в год;
- организация работы службы охраны труда, доля специалистов по охране труда от общего количества работников;
- организация общественного контроля по охране труда (наличие уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов);
- обучение и повышение квалификации по охране труда, в том числе уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов, в соответствии с Порядком обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденным постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 г. № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций»;
- охват работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, периодическими медицинскими осмотрами;
- наличие добровольного дополнительного страхования работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обслуживание работников (наличие здравпунктов, санитарных постов, санитарно-бытовых помещений, комнат приема пищи).
3) занятость работников и развитие персонала:
- количество созданных новых рабочих мест;
- количество созданных новых рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет, граждан, нуждающихся в особой социальной защите, и выпускников образовательных организаций;
- доля уволенных работников (по инициативе работодателя или работника) от общего количества работающих в организации;
- доля работников, прошедших профессиональную подготовку (переподготовку), от общего количества работающих в организации и финансовое обеспечение профессиональной подготовки (переподготовки).
4) работа с молодежью (от 18 до 35 лет):
- наличие гарантии трудоустройства гражданам, уволенным в связи с призывом на военную службу и вернувшимся после ее прохождения;
- наличие форм помощи женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком;
- наличие форм по улучшению жилищных условий для молодых работников (служебное жилье, ссуды, оплата части ипотечных кредитов, общежитие);
- финансовое обеспечение предоставления льгот рабочей молодежи на занятие спортом, самодеятельным художественным и техническим творчеством;
- наличие молодежного совета в организации;
- финансовое обеспечение затрат на обучение молодых работников, направленных работодателем на профессиональную подготовку (переподготовку), за счет средств организации.
5)  реализация социальных программ:
- количество социальных программ для работников и членов их семей и затраты на их реализацию в расчете на одного работника в год;
- расходы на финансирование дополнительных социальных гарантий в расчете на одного работника в год;
- наличие и финансирование объектов социальной инфраструктуры;
- наличие негосударственного пенсионного обеспечения;
- доля работников и членов их семей (супруг(а), несовершеннолетние дети), прошедших оздоровление в санаториях, профилакториях, домах отдыха за счет средств организации, от общего количества работающих в организации;
- распространение на организацию трехсторонних (двусторонних) соглашений по регулированию социально-трудовых отношений (не менее одного из уровней - регионального, территориального или отраслевого).

Определение победителей и призеров по данной номинации Конкурса осуществляется путем присвоения баллов по показателям по каждому из пяти критериев, указанных выше, ранжирование значений показателей осуществляется по принципу от наихудшего к наилучшему. Наихудшим значениям показателей присваивается 1 балл. В случаях, где необходимо заполнение данных по форме «да/нет», баллы присваиваются следующим образом: «да» - 1 балл, «нет» - 0 баллов. Итоговое количество баллов в Конкурсе определяется путем суммирования баллов по каждому показателю из пяти критериев. Победителем, занявшим первое место, признается участник, набравший наибольшую сумму баллов в данной номинации Конкурса, второе, третье и последующие места присваиваются в зависимости от суммы набранных баллов (от большей к меньшей сумме соответственно).

22. Критерии оценки конкурсных документов в номинации «Организация работ по условиям и охране труда»:
- значения показателей, по которым оцениваются условия труда работников;
- значения показателей, по которым оценивается уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
- значения показателей, по которым оценивается уровень проведения специальной оценки условий труда;
- значения показателей, по которым оценивается организация работы по охране труда;
- значения показателей, по которым оценивается уровень финансирования работы по охране труда.
Оценочные показатели работы по охране труда приведены в приложении 4 к настоящему Положению.
23. Критерии оценки конкурсных документов в номинации «Трудоустройство инвалидов»:
- соотношение численности работников из числа инвалидов и среднесписочной численности работников;
- соотношение численности молодых (до 44 лет) работающих инвалидов и общей численности работающих инвалидов;
- соотношение среднемесячной заработной платы работающих инвалидов и средней заработной платы в соответствующей отрасли в Челябинской области;
- соотношение численности работающих инвалидов, в трудовых договорах которых предусмотрены гибкие формы занятости инвалидов (надомный труд, скользящий (гибкий) график работы и иные формы), и общей численности инвалидов;
- обеспечение доступности рабочего места и мест общего пользования для работников, относящихся к маломобильным группам;
- наличие договора(ов) с центром занятости населения на организацию временных работ для инвалидов без финансирования со стороны службы занятости населения;
- наличие института наставничества для инвалидов;
- наличие первичной профсоюзной организации отраслевого профсоюза.

Данные, соответствующие абзацам второму - пятому настоящего пункта, указываются в информационной карте в процентном соотношении. Три Организации в каждой группе, указавшие максимальное количество процентов по каждому критерию, получают соответственно 1, 2, 3 конкурсных балла, остальные Организации - 0 баллов.

Данные, соответствующие абзацам шестому - восьмому настоящего пункта, указываются в форме: «да» / «нет». По каждому критерию Организации, указавшие «да», получают 1 балл, «нет» - 0 баллов.

24. Критерии оценки конкурсных документов в номинации «Реализация программ социальной поддержки и профессионального обучения работников»:

1)  реализация программ профессионального обучения:
- количество профильных программ профессиональной подготовки (переподготовки) работников;
- доля работников, прошедших профессиональную подготовку (переподготовку), от общего количества работающих в организации;
- затраты на реализацию программ профессионального обучения работников в расчете на одного работника в год.
2) реализация социальных программ:
- затраты на реализацию программ социальной поддержки работников в расчете на одного работника в год;
- наличие дополнительных социальных гарантий и расходы на их финансирование в расчете на одного работника в год;
- наличие и финансирование объектов социальной инфраструктуры;
- наличие негосударственного пенсионного обеспечения;
- доля работников и членов их семей, прошедших оздоровление в санаториях, профилакториях, домах отдыха, от общего количества работающих в организации;
- наличие дополнительного медицинского страхования;
- наличие внутриколлективных форм социальной помощи работникам (кассы взаимопомощи и другие формы);
- наличие возможности улучшения жилищных условий для работников; количество форм решения жилищных проблем работников (ссуды, погашение части ипотечных кредитов, предоставление служебных квартир, комнат и койко-мест в общежитии, съем жилья);
- финансовое обеспечение жилищных программ для работников.
3) развитие общественных форм поддержки:
- наличие общественных объединений в организации (женсовет, совет ветеранов, молодежный совет и другие);
- наличие института наставничества для работников;
- наличие первичной профсоюзной организации отраслевого профсоюза.

Определение победителей и призеров по данной номинации Конкурса осуществляется путем присвоения баллов по показателям по каждому из трех критериев, указанных выше, ранжирование значений показателей осуществляется по принципу от наихудшего к наилучшему. Наихудшим значениям показателей присваивается 1 балл. В случаях где необходимо заполнение данных по форме «да/нет», баллы присваиваются следующим образом: «да» - 1 балл, «нет» - 0 баллов. Итоговое количество баллов в Конкурсе определяется путем суммирования баллов по каждому показателю из трех критериев. Победителем, занявшим первое место, признается участник, набравший наибольшую сумму баллов в данной номинации Конкурса, второе, третье и последующие места присваиваются в зависимости от суммы набранных баллов (от большей к меньшей сумме соответственно).

25. Критерии оценки конкурсных документов в номинации «Социальная активность организации на территории присутствия»:

1) реализация социальных проектов:
- количество реализуемых социальных проектов (собственных, совместных), направленных на развитие территории присутствия организации;
- затраты на реализацию социальных проектов в расчете на одного работника;
- соотношение затрат на реализацию социальных проектов и выручки организации.

2) развитие общественных и административных форм сотрудничества:
- наличие первичной профсоюзной организации отраслевого профсоюза;
- наличие соглашения о сотрудничестве с администрацией муниципального образования;
- наличие членства организации в объединении работодателей.

Определение победителей и призеров по данной номинации Конкурса осуществляется путем присвоения баллов по показателям по каждому из двух критериев, указанных выше, ранжирование значений показателей осуществляется по принципу от наихудшего к наилучшему. Наихудшим значениям показателей присваивается 1 балл. В случаях где необходимо заполнение данных по форме «да/нет», баллы присваиваются следующим образом: «да» - 1 балл, «нет» - 0 баллов. Итоговое количество баллов в Конкурсе определяется путем суммирования баллов по каждому показателю из двух критериев. Победителем, занявшим первое место, признается участник, набравший наибольшую сумму баллов в данной номинации Конкурса, второе, третье и последующие места присваиваются в зависимости от суммы набранных баллов (от большей к меньшей сумме соответственно).

VII. Подведение итогов Конкурса, объявление результатов и награждение

26. Итоги Конкурса подводятся Жюри в следующем порядке:

1) определяются победители Конкурса исходя из суммы набранных баллов в целом по каждой номинации в бюджетной и внебюджетной категориях;

2) в каждой группе участников Конкурса исходя из суммы набранных баллов определяются победители и призеры в группах Конкурса в бюджетной и внебюджетной категориях по каждой номинации (1, 2 и 3 места). Если в соответствующей группе участников Конкурса две и более организации набрали равный итоговый балл, победителями и призерами признаются все указанные организации.

27. Победители Конкурса награждаются дипломами с присвоением звания «Лучший социально ответственный работодатель года». Победителям и призерам в группах Конкурса вручаются дипломы. Все остальные участники Конкурса награждаются благодарственными письмами первого заместителя Губернатора Челябинской области. Награждение победителей и призеров Конкурса проводится на торжественном мероприятии, проводимом Уполномоченным органом в IV квартале года проведения Конкурса.

28. Информация об итогах Конкурса размещается на официальном сайте Уполномоченного органа (www.szn74.ru).

 

Форма заявки для участия в областном конкурсе «Лучший социально ответственный работодатель года» (за исключением номинации «Трудоустройство инвалидов») (приложение 1)

Информационная карта участника областного конкурса «Лучший социально ответственный работодатель года» в номинации «Развитие коллективно-договорного регулирования в организациях» (приложение 2)

Информационная карта участника областного конкурса «Лучший социально ответственный работодатель года» в номинации «Организация работ по условиям и охране труда» (приложение 3)

Таблица оценочных показателей работы организаций по охране труда в номинации «Организация работ по условиям и охране труда» (приложение 4)

Форма заявки на участие в областном конкурсе «Лучший социально ответственный работодатель года» в номинации «Трудоустройство инвалидов» (приложение 5)

Информационная карта участника областного конкурса «Лучший социально ответственный работодатель года» в номинации «Трудоустройство инвалидов» (приложение 6)

Информационная карта участника областного конкурса «Лучший социально ответственный работодатель года» в номинации «Реализация программ социальной поддержки и профессионального обучения работников» (приложение 7)

Информационная карта участника областного конкурса «Лучший социально ответственный работодатель года» в номинации «Социальная активность организации на территории присутствия» (приложение 8)

Состав организационного комитета по проведению в 2018-2020 годах областного конкурса «Лучший социально ответственный работодатель года»

Комментарии

Заголовок комментария:

Ваш ник:

Ваш e-mail:

Текст комментария:

Введите текст с картинки
обновить текст

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Выделить
▲ наверх