Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
456618, г. Копейск, ул. Ленина, д.52
Наш адрес
+7 (35139) 40-505
Приемная

Сообщение граждан (Через госуслуги)

Правила подачи сообщения

В рамках проверки новых возможностей Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), внедряемых с целью совершенствования процессов взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции (далее соответственно – органы, организации) и физическими, юридическими лицами, Вы вправе направить сообщение о проблеме (предложении) (далее – сообщение), решение которой (реализацию которого) могут обеспечить в соответствии со своей компетенцией органы или организации Челябинской области.

Пожалуйста, прежде чем направить сообщение, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Для направления сообщения необходимо корректно заполнить поля электронной формы (поля, обязательные к заполнению, отмечены звездочкой (*)).

2. В случае необходимости Вы можете приложить к сообщению документы и материалы в электронной форме. Подтверждением прикрепления файла(ов) вложения является появление строки с наименованием(ями) выбранного(ых) файла(ов). Гарантированная передача файла(ов) вложения зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от ограничений на размер передаваемых файлов Вашей электронной почты.

3. Не допускается использование в качестве приложений к сообщению:

3.1. Фотографий, имеющих низкое разрешение и качество, недостаточное для различения объектов и выполненных на них работ.

3.2. Фотографий, отредактированных в фоторедакторах, в том числе измененных в фоторедакторах материалов, представляющих собой фотографию; фотографий, состоящую из нескольких изображений.

3.3. Фотографий, требующих редактирования, в частности кадрирования или приближения.

4. Направленное сообщение регистрируется в момент поступления.

5. Сообщение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.

Сообщение по отдельным категориям (типам) будет рассмотрено в течение 10 дней со дня его регистрации.

6. Если сообщение содержит информацию о проблеме (предложении), решение которой (реализация которого) не входит в компетенцию органа или организации Челябинской области, получивших сообщение, оно будет направлено в орган или организацию Челябинской области, в компетенцию которых входит решение обозначенной в сообщении проблемы (реализация обозначенного в сообщении предложения), о чем Вы будете уведомлены.

7. Ответы на сообщения, уведомления о регистрации, переадресации, ходе обработки сообщения будут направляться на указанный Вами адрес электронной почты и в Ваш личный кабинет на Едином портале.

8. Ваше сообщение не будет рассмотрено по существу в следующих случаях:

8.1. В сообщении есть оскорбления, нецензурная лексика либо ее производные, неясные сокращения, угрозы жизни, здоровью, имуществу;

8.2. Сообщение содержит информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних, а также информацию, причиняющую и призывающую к причинению вреда в любой форме;

8.3. Сообщение содержит персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;

8.4. Сообщение содержит информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, не связанных с решением проблемы (реализацией предложения) (спам, реклама, ссылки на другие ресурсы сети Интернет, размещенные на них документы, изображения, видеофайлы);

8.5. Сообщение содержит описание нескольких проблем (предложений) по разным темам;

8.6. Текст сообщения не поддается прочтению;

8.7. Текст сообщения не позволяет определить суть проблемы (предложения);

8.8. Если ответ на сообщение нарушит государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

8.9. Сообщение содержит вопросы, касающиеся технической поддержки Единого портала.

9. Направляя сообщение Вы подтверждаете, что все указанные персональные данные принадлежат лично Вам, соответствуют действительности и не искажены, а также соглашаетесь:

9.1. На обработку Минкомсвязью России Ваших персональных данных, предоставленных при использовании Единого портала, включая их передачу третьим лицам, в целях дальнейшей обработки сообщения, подготовки и направления ответа на сообщение, уведомления о регистрации, переадресации, ходе обработки сообщения;

9.2. На проведение Минкомсвязью России:

-  автоматизированного анализа содержания Вашего сообщения;

-  автоматизированного анализа содержания ответа на Ваше сообщение, уведомления о переадресации Вашего сообщения, подготовленных рассматривающими Ваше сообщение Минкомсвязью России, органами, организациями;

-  систематизации решений, принятых по результатам рассмотрения Вашего сообщения Минкомсвязью России, органами, организациями.

Перечисленные действия осуществляются с целью оценки объективности, всесторонности и своевременности рассмотрения Минкомсвязью России, органами, организациями Вашего сообщения.

10. Информация о Ваших персональных данных, сведения, содержащиеся в сообщениях, а также сведения, касающиеся Вашей частной жизни, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».