Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

В рамках решения задач, обозначенных в п.5 настоящего положения, отдел «МЦУ» реализует следующие мероприятия:

1) анализ поступающих обращений и сообщений;

2) структурирование и формализация сообщений и обращений (при необходимости);

3) организация работы администрации города, муниципальных учреждений и предприятий по подготовке ответов на обращения и сообщения жителей;

4)  контроль сроков и качества обработки обращений и сообщений;

5)  контроль за полнотой и качеством решения вопросов, поставленных в обращениях и сообщениях;

6)  сбор информации об удовлетворенности граждан результатами обработки их обращений и сообщений;

7)  сводный анализ результатов обработки обращений и сообщений, формирование комплексной оценки проблемных вопросов;

8)  формирование оценки работы администрации города, муниципальных учреждений и предприятий, в том числе рейтингование по количеству, качеству, скорости, полноте реагирования на обращения, сообщения жителей по всем видам обратной связи;

9)  выработка рекомендаций для оптимизации работы администрации города, муниципальных учреждений и предприятий, в том числе посредством использования и внедрения информационных технологий;

10)  осуществление взаимодействия со средствами массовой информации и лидерами общественного мнения;

11) организация централизованного учета письменных и устных обращений граждан, поступающих на имя Главы округа и их рассмотрение;

12) постоянное совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан в администрации городского округа, её структурных подразделениях;

13) обеспечение необходимых условий для своевременного рассмотрения обращений граждан;

14) противодействие коррупции;

15) организация деятельности по полному информированию граждан;

16) анализ обращений граждан, подготовка информационных и аналитических материалов;

17) осуществление контроля своевременного рассмотрения обращений граждан;

18) сокращение количества повторных обращений;

19) выбор оптимальной организационной формы и современных технологий работы с обращениями граждан;

20) подготовка документов на архивное хранение и их текущее хранение;

21) изучение опыта работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления, органах государственной власти Челябинской области, Российской Федерации.