Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Вакансии

Информация о вакансиях администрации Копейского городского округа Челябинской области

05.09.2024 года

Наименование структурного подразделения

Наименование вакансии

Основная функция

Горняцкий территориальный отдел

Документовед

(квалификационные требования: высшее образование без предъявления требований к стажу работы)

Организация и ведение работы с обращениями граждан.

Организация и ведение делопроизводства в отделе.

Контроль за своевременным исполнением обращений граждан и служебных документов.

Учет, систематизация и хранение документов.

Организация и ведение номенклатуры дел отдела.

По всем вопросам обращаться по телефону: 78025.

Резюме направлять на электронную почту: gtokgo@mail.ru

Отдел по земельным вопросам управления архитектуры и градостроительства

Старший инспектор

(квалификационные требования: среднее профессиональное образование)

(временная)

Оформление запросов в архивный отдел администрации Копейского городского округа Челябинской области.

Работа с заявлениями граждан о возможности формирования земельных участков на размещение объектов капитального строительства, в том числе жилого назначения.

По всем вопросам обращаться по телефону: 33806.

Резюме направлять на электронную  почту: muapb@mail.ru

Отдел коммунальной инфраструктуры и развития управления городского хозяйства

Ведущий специалист (квалификационные требования: высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы)

Работа в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее ГИС ЖКХ), систематизация и хранение внесенных документов в информационную автоматизированную систему, расчет стоимости работ и услуг по содержанию и ремонту жилья для нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда и собственников помещений в многоквартирных домах, не принявших решение о выборе способа управления многоквартирным домом или не реализовавших его, не принявших решение на их общем собрании об установлении размера платы за содержание жилого помещения, размер платы за содержание жилого помещения,  в зависимости от уровня благоустройства многоквартирных домов.

По всем вопросам обращаться по телефону: 40578.

Резюме направлять на электронную почту: gkh@akgo74.ru

Консультант (квалификационные требования: Высшее профессиональное образование  и стаж муниципальной службы не менее 3-х лет

Осуществление сбора данных и размещение  в ГИС ЖКХ информации:

- о многоквартирных и жилых домах (техническая характеристика), находящихся в непосредственном управлении;

- о многоквартирных и жилых домах (техническая характеристика), в которых способ управления не выбран или выбран, но не реализован;

- об объектах государственного учета жилищного фонда, включая их технические характеристики и состояние (размещение информации в отношении жилых домов блокированной застройки, а также объектов индивидуального жилого строительства);

- о признании многоквартирного дома аварийным;

 - о признании жилого помещения непригодным для проживания;

- о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;

- об объектах коммунальной инфраструктуры.

Осуществление сбора данных и размещение в ГИС. Энергоэффективность декларации о потреблении энергетических ресурсов.

Осуществление работы по подготовке документации по установлению тарифов и нормативов в соответствии с функциями.

По всем вопросам обращаться по телефону: 40578.

Резюме направлять на электронную  почту: gkh@akgo74.ru

Отдел экономики и стратегического планирования управления экономического развития

Главный специалист по охране труда

(квалификационные требования: высшее профессиональное образование)

Оказание методической помощи работодателям, руководителям предприятий и организаций всех форм собственности городского округа в совершенствовании работы служб охраны труда.

Организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования.

Участие в расследовании групповых несчастных случаев с тяжелыми последствиями, тяжелых несчастных случаев, несчастных случаев со смертельным исходом и причин возникновения профессиональных заболеваний на территории городского округа.

Координация проведения на территории муниципального образования в порядке, установленном органами государственного надзора и контроля, обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей-индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве.

Координация деятельности службы охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования.

Оказание методической помощи по вопросам обучения и инструктирования работников по безопасности труда, разработки инструкций по охране труда и другой документации в области охраны труда, организация семинаров, совещаний и других мероприятий, направленных на выполнение требований законодательства по условиям и охране труда.

Участие в реализации федеральных и областных программ по улучшению условий и охраны труда, осуществление контроля за их выполнением.

Участие в разработке муниципальных мероприятий (программ) по улучшению условий охраны труда, осуществление контроля за их выполнением.

Представление интересов городского округа в пределах своей компетенции в государственных и общественных организациях.

Резюме направлять на электронную почту: pers@akgo74.ru

Юридический отдел правового управления

Юрисконсульт

На должность юрисконсульта назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (юридическое) и стаж работы НО специальности не менее 5 лет.

1) Юрисконсульт должен обладать знаниями действующего законодательства Российской Федерации; практики применения действующего гражданского, трудового, финансового, административного, бюджетного законодательства; муниципальных правовых актов.

2) Юрисконсульт обязан:

- проводить анализ поступающих исковых заявлений, готовить заключения, мнения, отзывы об их юридической обоснованности;

- вести реестр исковых заявлений всех видов, учет входящей, исходящей корреспонденции правового управления;

- представлять в установленном порядке интересы муниципального образования «Копейский городской округ», Главы городского округа, администрации городского округа и ее отраслевых (функциональных) структурных подразделений в судебных органах всех уровней и государственных органах;

- вести исковую и досудебную претензионную работу;

- осуществлять контроль за своевременным исполнением документов, поступающих на рассмотрение;

- сохранять конфиденциальность служебной информации;

- соблюдать правила делового общения;

- выполнять иные поручения начальника правового управления, начальника юридического отдела правового управления.

Резюме направлять на электронную почту: legaldep@akgo74.ru

Отдел инженерных сетей, информационных систем и геодезии

Инженер

На должность инженера может быть назначен гражданин РФ, имеющий высшее профессиональное образование.

Для выполнения возложенной на него функции специалист обязан:

 1) проводить создание и обновление топографо-геодезической основы, адресного плана и иных тематических карт, схем и планов в электронном виде;

 2) осуществлять пользование классификаторами сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений, предусмотренных частью 4 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

 3) проводить обмен документированными сведениями с другими государственными и муниципальными информационными системами;

 4) формировать дела о застроенных и подлежащих застройке земельных участках в электронном виде;

 5) производить автоматизированный поиск информации по наименованию территории, адресу, кадастровому номеру земельного участка, координатам и другим характеристикам объекта, а также дате, номеру и наименованию документа;

 6) проводить актуализацию сведений, содержащихся в информационной системе, посредством регистрации и учета новых документов, а также перевода в архивный режим хранения документов, которые в установленном порядке признаны недействующими;

 7) предоставлять сведения заинтересованным лицам в порядке, установленном действующим законодательством;

 8) вести журнал операций, произведенных со сведениями информационной системы.

Отдел жилищной политики

Документовед

(квалификационные требования: высшее образование без предъявления требований к стажу работы)

Для выполнения возложенных на него функций документовед отдела обязан:

 1) готовить проекты ответов на запросы, письма организаций, предприятий, учреждений о предоставлении необходимой информации в пределах своей компетенции;

2) контролировать  своевременное  исполнение документов, находящихся в компетенции отдела;

3) организовывать работу с обращениями граждан, при необходимости обследование жилищных условий с выездом на место их проживания;

4) выдавать копии ордеров, договоров, архивных документов по запросам граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде.

Отдел коммунальной инфраструктуры и развития управления городского хозяйства

Экономист

На должность экономиста назначается лицо, имеющее Высшее профессиональное (экономическое) образование, без предъявления требований к стажу работы, либо среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности техника 1 категории не менее 3 лет или других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.

8. В соответствии с основными функциями специалист обязан:

1) осуществлять сбор данных и размещать в ГИС ЖКХ информацию:

- о многоквартирных и жилых домах (техническая характеристика), находящихся в непосредственном управлении;

- о многоквартирных и жилых домах (техническая характеристика), в которых способ управления не выбран или выбран, но не реализован;

- об объектах государственного учета жилищного фонда, включая их технические характеристики и состояние (размещается информация в отношении жилых домов блокированной застройки, а также объектов индивидуального жилого строительства);

- о признании многоквартирного дома аварийным;

- о признании жилого помещения непригодным для проживания;

- о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;

- об объектах коммунальной инфраструктуры;

- о размерах платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.

- нормативно-правовые акты в сфере жилищно-коммунального хозяйства по курируемым направлениям отдела;

- муниципальные программы  в сфере жилищно-коммунального хозяйства по курируемым направлениям отдела.

2) осуществлять сбор данных и размещать в ГИС Энергоэффективность декларации о потреблении энергетических ресурсов;

3) осуществлять подготовку документации и размещение информации в сети Интернет о проведении открытого конкурса  по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом;

4) осуществлять работу по подготовке документации по установлению тарифов и нормативов в соответствии с функциями;

5) взаимодействовать с органами государственной власти Челябинской области, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации городского округа, организациями, учреждениями и предприятиями по курируемым направлениям;

6) организовывать работу по обеспечению выполнения поручений, решений, указаний органов государственной власти Челябинской области по курируемым направлениям, представлять отчеты (в том числе, «Плата за жилое помещение» - при необходимости) и информацию;

7) организовывать совещания, заседания комиссий, рассмотрения представлений по курируемым направлениям с подготовкой информации;

8) осуществлять служебную переписку по курируемым направлениям в сфере жилищно-коммунального хозяйства в пределах своей компетенции;

9) запрашивать информацию от предприятий и учреждений городского округа, структурных подразделений администрации городского округа, необходимую для выполнения должностных обязанностей;

10) выполнять указания, поручения начальника отдела, начальника управления;

11) повышать уровень квалификации;

12) соблюдать правила делового общения, нормы служебного этикета, служебную субординацию;

13) обеспечивать сохранность служебной документации;

14) соблюдать порядок организации работы с документами, сроки их исполнения.

Железнодорожный территориальный отдел

Начальник отдела

На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности не менее 3-х лет.

На начальника отдела возлагаются задачи и функции:

1) осуществление отдельных организационно-управленческих полномочий, направленных на решение вопросов местного значения, определённых действующим законодательством и Уставом МО «Копейский городской округ» на территории, представление администрации городского округа в отношениях с населением территории, общественными организациями, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися на территории;

2) осуществление взаимодействия с предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории;

3) рассмотрение обращений населения, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, информирование их о результатах рассмотрения обращений;

4) оказание помощи в деятельности общественных организаций, расположенных на территории;

5) осуществление руководства деятельностью отдела;

6) обеспечение учета личных подсобных хозяйств и ведение в установленном порядке похозяйственных книг.

Потанинский территориальный отдел

Документовед

На должность документоведа территориального отдела принимается лицо, имеющее высшее образование без предъявления требований к стажу работы.

На документоведа  возлагаются следующие задачи и функции:

1) обеспечение технической деятельности отдела по вопросам благоустройства территории;

2) оформление справок, выписок из похозяйственных книг, актов обследования земельных участков;

3) организация и ведение работы с обращениями граждан по вопросам соблюдения порядка правил благоустройства;

4) контроль  своевременного исполнения обращений граждан и служебных документов, поступающих в отдел.


Архив

Порядок поступления на службу

Контакты