Информация о вакансиях администрации Копейского городского округа Челябинской области
05.09.2024 года
Наименование структурного подразделения |
Наименование вакансии |
Основная функция |
Горняцкий территориальный отдел
|
Документовед (квалификационные требования: высшее образование без предъявления требований к стажу работы) |
Организация и ведение работы с обращениями граждан. Организация и ведение делопроизводства в отделе. Контроль за своевременным исполнением обращений граждан и служебных документов. Учет, систематизация и хранение документов. Организация и ведение номенклатуры дел отдела. По всем вопросам обращаться по телефону: 78025. Резюме направлять на электронную почту: gtokgo@mail.ru |
Отдел по земельным вопросам управления архитектуры и градостроительства |
Старший инспектор (квалификационные требования: среднее профессиональное образование) (временная) |
Оформление запросов в архивный отдел администрации Копейского городского округа Челябинской области. Работа с заявлениями граждан о возможности формирования земельных участков на размещение объектов капитального строительства, в том числе жилого назначения.
По всем вопросам обращаться по телефону: 33806. Резюме направлять на электронную почту: muapb@mail.ru |
Отдел коммунальной инфраструктуры и развития управления городского хозяйства |
Ведущий специалист (квалификационные требования: высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы) |
Работа в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее ГИС ЖКХ), систематизация и хранение внесенных документов в информационную автоматизированную систему, расчет стоимости работ и услуг по содержанию и ремонту жилья для нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда и собственников помещений в многоквартирных домах, не принявших решение о выборе способа управления многоквартирным домом или не реализовавших его, не принявших решение на их общем собрании об установлении размера платы за содержание жилого помещения, размер платы за содержание жилого помещения, в зависимости от уровня благоустройства многоквартирных домов.
По всем вопросам обращаться по телефону: 40578. Резюме направлять на электронную почту: gkh@akgo74.ru |
Консультант (квалификационные требования: Высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы не менее 3-х лет |
Осуществление сбора данных и размещение в ГИС ЖКХ информации: - о многоквартирных и жилых домах (техническая характеристика), находящихся в непосредственном управлении; - о многоквартирных и жилых домах (техническая характеристика), в которых способ управления не выбран или выбран, но не реализован; - об объектах государственного учета жилищного фонда, включая их технические характеристики и состояние (размещение информации в отношении жилых домов блокированной застройки, а также объектов индивидуального жилого строительства); - о признании многоквартирного дома аварийным; - о признании жилого помещения непригодным для проживания; - о проведении капитального ремонта многоквартирного дома; - об объектах коммунальной инфраструктуры. Осуществление сбора данных и размещение в ГИС. Энергоэффективность декларации о потреблении энергетических ресурсов. Осуществление работы по подготовке документации по установлению тарифов и нормативов в соответствии с функциями.
По всем вопросам обращаться по телефону: 40578. Резюме направлять на электронную почту: gkh@akgo74.ru |
|
Отдел экономики и стратегического планирования управления экономического развития
|
Главный специалист по охране труда (квалификационные требования: высшее профессиональное образование)
|
Оказание методической помощи работодателям, руководителям предприятий и организаций всех форм собственности городского округа в совершенствовании работы служб охраны труда. Организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования. Участие в расследовании групповых несчастных случаев с тяжелыми последствиями, тяжелых несчастных случаев, несчастных случаев со смертельным исходом и причин возникновения профессиональных заболеваний на территории городского округа. Координация проведения на территории муниципального образования в порядке, установленном органами государственного надзора и контроля, обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей-индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве. Координация деятельности службы охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования. Оказание методической помощи по вопросам обучения и инструктирования работников по безопасности труда, разработки инструкций по охране труда и другой документации в области охраны труда, организация семинаров, совещаний и других мероприятий, направленных на выполнение требований законодательства по условиям и охране труда. Участие в реализации федеральных и областных программ по улучшению условий и охраны труда, осуществление контроля за их выполнением. Участие в разработке муниципальных мероприятий (программ) по улучшению условий охраны труда, осуществление контроля за их выполнением. Представление интересов городского округа в пределах своей компетенции в государственных и общественных организациях.
Резюме направлять на электронную почту: pers@akgo74.ru
|
|
||
Юридический отдел правового управления |
Юрисконсульт На должность юрисконсульта назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (юридическое) и стаж работы НО специальности не менее 5 лет.
|
1) Юрисконсульт должен обладать знаниями действующего законодательства Российской Федерации; практики применения действующего гражданского, трудового, финансового, административного, бюджетного законодательства; муниципальных правовых актов.
2) Юрисконсульт обязан: - проводить анализ поступающих исковых заявлений, готовить заключения, мнения, отзывы об их юридической обоснованности; - вести реестр исковых заявлений всех видов, учет входящей, исходящей корреспонденции правового управления; - представлять в установленном порядке интересы муниципального образования «Копейский городской округ», Главы городского округа, администрации городского округа и ее отраслевых (функциональных) структурных подразделений в судебных органах всех уровней и государственных органах; - вести исковую и досудебную претензионную работу; - осуществлять контроль за своевременным исполнением документов, поступающих на рассмотрение; - сохранять конфиденциальность служебной информации; - соблюдать правила делового общения;
- выполнять иные поручения начальника правового управления, начальника юридического отдела правового управления.
Резюме направлять на электронную почту: legaldep@akgo74.ru |
Отдел инженерных сетей, информационных систем и геодезии |
Инженер На должность инженера может быть назначен гражданин РФ, имеющий высшее профессиональное образование.
|
Для выполнения возложенной на него функции специалист обязан: 1) проводить создание и обновление топографо-геодезической основы, адресного плана и иных тематических карт, схем и планов в электронном виде; 2) осуществлять пользование классификаторами сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений, предусмотренных частью 4 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 3) проводить обмен документированными сведениями с другими государственными и муниципальными информационными системами; 4) формировать дела о застроенных и подлежащих застройке земельных участках в электронном виде; 5) производить автоматизированный поиск информации по наименованию территории, адресу, кадастровому номеру земельного участка, координатам и другим характеристикам объекта, а также дате, номеру и наименованию документа; 6) проводить актуализацию сведений, содержащихся в информационной системе, посредством регистрации и учета новых документов, а также перевода в архивный режим хранения документов, которые в установленном порядке признаны недействующими; 7) предоставлять сведения заинтересованным лицам в порядке, установленном действующим законодательством; 8) вести журнал операций, произведенных со сведениями информационной системы. |
Отдел жилищной политики |
Документовед (квалификационные требования: высшее образование без предъявления требований к стажу работы) |
Для выполнения возложенных на него функций документовед отдела обязан: 1) готовить проекты ответов на запросы, письма организаций, предприятий, учреждений о предоставлении необходимой информации в пределах своей компетенции; 2) контролировать своевременное исполнение документов, находящихся в компетенции отдела; 3) организовывать работу с обращениями граждан, при необходимости обследование жилищных условий с выездом на место их проживания; 4) выдавать копии ордеров, договоров, архивных документов по запросам граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде. |
Отдел коммунальной инфраструктуры и развития управления городского хозяйства |
Экономист |
На должность экономиста назначается лицо, имеющее Высшее профессиональное (экономическое) образование, без предъявления требований к стажу работы, либо среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности техника 1 категории не менее 3 лет или других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет. 8. В соответствии с основными функциями специалист обязан: 1) осуществлять сбор данных и размещать в ГИС ЖКХ информацию: - о многоквартирных и жилых домах (техническая характеристика), находящихся в непосредственном управлении; - о многоквартирных и жилых домах (техническая характеристика), в которых способ управления не выбран или выбран, но не реализован; - об объектах государственного учета жилищного фонда, включая их технические характеристики и состояние (размещается информация в отношении жилых домов блокированной застройки, а также объектов индивидуального жилого строительства); - о признании многоквартирного дома аварийным; - о признании жилого помещения непригодным для проживания; - о проведении капитального ремонта многоквартирного дома; - об объектах коммунальной инфраструктуры; - о размерах платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда. - нормативно-правовые акты в сфере жилищно-коммунального хозяйства по курируемым направлениям отдела; - муниципальные программы в сфере жилищно-коммунального хозяйства по курируемым направлениям отдела. 2) осуществлять сбор данных и размещать в ГИС Энергоэффективность декларации о потреблении энергетических ресурсов; 3) осуществлять подготовку документации и размещение информации в сети Интернет о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом; 4) осуществлять работу по подготовке документации по установлению тарифов и нормативов в соответствии с функциями; 5) взаимодействовать с органами государственной власти Челябинской области, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации городского округа, организациями, учреждениями и предприятиями по курируемым направлениям; 6) организовывать работу по обеспечению выполнения поручений, решений, указаний органов государственной власти Челябинской области по курируемым направлениям, представлять отчеты (в том числе, «Плата за жилое помещение» - при необходимости) и информацию; 7) организовывать совещания, заседания комиссий, рассмотрения представлений по курируемым направлениям с подготовкой информации; 8) осуществлять служебную переписку по курируемым направлениям в сфере жилищно-коммунального хозяйства в пределах своей компетенции; 9) запрашивать информацию от предприятий и учреждений городского округа, структурных подразделений администрации городского округа, необходимую для выполнения должностных обязанностей; 10) выполнять указания, поручения начальника отдела, начальника управления; 11) повышать уровень квалификации; 12) соблюдать правила делового общения, нормы служебного этикета, служебную субординацию; 13) обеспечивать сохранность служебной документации; 14) соблюдать порядок организации работы с документами, сроки их исполнения. |
Железнодорожный территориальный отдел |
Начальник отдела |
На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности не менее 3-х лет. На начальника отдела возлагаются задачи и функции: 1) осуществление отдельных организационно-управленческих полномочий, направленных на решение вопросов местного значения, определённых действующим законодательством и Уставом МО «Копейский городской округ» на территории, представление администрации городского округа в отношениях с населением территории, общественными организациями, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися на территории; 2) осуществление взаимодействия с предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории; 3) рассмотрение обращений населения, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, информирование их о результатах рассмотрения обращений; 4) оказание помощи в деятельности общественных организаций, расположенных на территории; 5) осуществление руководства деятельностью отдела; 6) обеспечение учета личных подсобных хозяйств и ведение в установленном порядке похозяйственных книг. |
Потанинский территориальный отдел |
Документовед На должность документоведа территориального отдела принимается лицо, имеющее высшее образование без предъявления требований к стажу работы.
|
На документоведа возлагаются следующие задачи и функции: 1) обеспечение технической деятельности отдела по вопросам благоустройства территории; 2) оформление справок, выписок из похозяйственных книг, актов обследования земельных участков; 3) организация и ведение работы с обращениями граждан по вопросам соблюдения порядка правил благоустройства; 4) контроль своевременного исполнения обращений граждан и служебных документов, поступающих в отдел.
|