В условиях нестабильной эпидемиологической ситуации жители Южного Урала предпочитают запрашивать сведения реестра недвижимости в электронном виде. Об этом сообщили в Кадастровой палате по Челябинской области. По данным ведомства, доля электронных запросов в апреле относительно марта текущего года увеличилась в два раза.
В Кадастровой палате по Челябинской области состоялась горячая телефонная линия по вопросам оформления недвижимости экстерриториально. Специалисты ведомства подготовили ответы на пять наиболее частых вопросов, интересующих жителей Челябинской области.
27 мая 2020 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области состоится «горячая линия» на тему «О порядке подачи жалоб на арбитражных управляющих».
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области знакомит южноуральцев с рядом изменений, произошедших в действующем законодательстве, регулирующем сферу ипотечного кредитования.
За первые четыре месяца 2020 года Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Федеральной кадастровой палаты принял более 1 370 000 телефонных обращений граждан. Такое внимание к подразделению Кадастровой палаты объясняется вынужденным повышением заинтересованности граждан в дистанционном решении вопросов, связанных с операциями с недвижимостью.
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области проанализировали статистику по государственной регистрации ипотеки на объекты недвижимости.
20 мая 2020 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области состоится горячая линия на тему "О порядке обращения граждан в Управление Росреестра".
Экстерриториальный, то есть дистанционный, принцип оформления недвижимости становится все популярнее среди россиян.
В Федеральной кадастровой палате продолжает функционировать Единый исходящий номер. Информация особенно важна для тех, кто недавно оформлял недвижимость или обращался в ведомство за получением иных услуг.
Управление Росреестра по Челябинской области и Кадастровая палата региона активизировали работу по подготовке к вводу в эксплуатацию Федеральной государственной информационной системы Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН) на Южном Урале в 2020 году. Главными задачами данного программного продукта являются осуществление единой учетно-регистрационной процедуры в электронной форме, повышение качества и достоверности сведений, содержащихся в ЕГРН, модернизация и повышение уровня предоставления государственных услуг Росреестра.