Нередко южноуральцы после завершения сделки или оформления недвижимости забывают важные бумаги в МФЦ. Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области подготовил инфографику, которая поможет жителям Южного Урала разобраться в процедуре получения забытых документов на недвижимость. Для удобства в карточках указан точный адрес офисов в муниципалитетах, где можно забрать невостребованные документы. Это позволит заранее спланировать свой визит и сэкономить время, обратившись непосредственно в нужный отдел.
Каждый документ, связанный с недвижимостью, имеет большое значение и может понадобиться в будущем. Забота о том, чтобы важные бумаги всегда были под рукой — залог спокойствия и уверенности. Но нередко бывают случаи, когда забрать документы из МФЦ после сделки получается не всегда. Виной тому может стать банальная забывчивость, состояние здоровья, неожиданные командировки или просто человеческий фактор. Бумаги после обращения в МФЦ за услугами Росреестра хранятся там не более 45 дней, после чего передаются в филиал Роскадастра, где и будут дальше ждать законного владельца.
Получить документы можно в любом офисе филиала Роскадастра. Срок получения зависит от того, где проходила сделка. Если они хранятся в офисе, то их выдадут в день обращения. Если нет, то понадобится время на их доставку до удобного для заявителя отделения. Также можно воспользоваться услугой курьерской доставки, что значительно сэкономит время.
Чтобы воспользоваться услугой, нужно заполнить заявление на выдачу невостребованных документов и предъявить удостоверение личности. Если обращаться будет представитель, потребуется нотариально заверенная доверенность с соответствующими полномочиями.
Узнать, где находятся документы, можно по телефону Единой справочной службы филиала Роскадастра 8 (351) 728-75-00 (доб. 4365, 4362).