Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
 


И вновь о мошенничестве

Проблема мошенничества по-прежнему остро стоит не только в Копейске, но и в других городах и регионах страны. Злоумышленники, пользуясь доверчивостью граждан, звонят от имени различных банков, вводят их в заблуждение, в результате - оставляют граждан не только без сбережений, но и с огромными кредитами. С целью предотвращения подобных преступлений сотрудники Отдела МВД России по городу Копейску проводят профилактическую работу, направленную на повышение уровня правовой грамотности не только с населением города, но и с сотрудниками банков.

Так, в конце ноября благодаря действиям сотрудницы банка, жительница Копейска избежала кредита и не перевела мошенникам 220 тысяч рублей. Копейчанке, 1956 года рождения позвонил неизвестный, представился работником службы безопасности банка, и сообщил, что на нее оформлено кредитное обязательство, чтобы избежать потери денежных средств, он убедил ее опередить мошенников, оформить кредит, затем снять деньги и перевести их на безопасный счет. При этом, звонивший предупредил женщину, чтобы на вопрос сотрудников банка: зачем ей нужен кредит, она ответила, что деньги необходимы для лечения родственницы.

Нервозное состояние копейчанки не ускользнуло от внимания сотрудницы банка. После беседы, она предположила, что всему виной проделки мошенников и предостерегла женщину от необдуманного кредита, а также посоветовала обратиться в полицию. Сотрудникам полиции удалось разговорить женщину и объяснить ей, что так действуют мошенники.

В настоящее время сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленный на установление подозреваемых в совершении противоправного деяния.

Сотрудники Отдела МВД России по городу Копейску напоминают, что при совершении операций с переводом денежных средств, при оплате различных услуг необходимо сохранять бдительность и быть предельно внимательными. Соблюдайте простые правила:

- не верьте звонкам из «банков» и других организаций. Банковские и государственные служащие не станут интересоваться данными Вашей карты.

- при получении звонка о том, что Ваша карта заблокирована, или проходят сомнительные операции, ни в коем случае не сообщайте номер банковской карты, PIN-коды и другие персональные данные. Проверьте информацию, самостоятельно позвонив в контактный центр банка.

- не открывайте ссылки и файлы, пришедшие с незнакомых электронных адресов, удалите подозрительное сообщение.