Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

О порядке получения государственных услуг в сфере миграции

 


 О порядке получения государственных услуг в сфере миграции

В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет.

В деятельности отдела по вопросам миграции Отдела  МВД России по городу Копейску более 80% государственных услуг оказывается в электронном виде, с начала года за получением государственных услуг в электронном виде обратилось больше 4500 жителей города.

Обращение через портал государственных и муниципальных услуг позволят гражданам не иметь дело с бумажными носителями, заранее выбрать удобное время обращения.

Для подачи заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг необходимо:

- выбрать государственную услугу;

- выбрать «обращение в электронном виде»;

- заполнить заявление и выбрать для обращения отдел по вопросам миграции Отдела МВД России по городу  Копейску;  

- при обращении за получением паспорта и заграничного паспорта после приема Вашего заявления оплатить госпошлину с 30% скидкой на портале.

В электронном виде можно подать заявления и получить следующие государственные услуги:

-  замена паспорта гражданина Российской Федерации;

- получение заграничного паспорта старого образца (выдаваемого на 5 лет) и заграничного паспорта нового поколения (выдаваемого сроком  на 10 лет);

- регистрация граждан и снятие граждан Российской Федерации по месту жительства и пребывания;

- получение адресно-справочной информации;

- постановка иностранных граждан на миграционный учет по месту пребывания. Иностранные граждане, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг, могут обратиться за получением  вида на жительство и разрешения на временное проживание в Российской Федерации.

Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».

Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:

- Паспорт гражданина Российской Федерации

- СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства)

- адрес электронной почты

- номер сотового телефона, ранее не использованного для регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.