Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Полиция напоминает: получение государственных услуг в электронном виде – это просто и удобно

 


Полиция напоминает: получение государственных услуг в электронном виде – это просто и удобно

Подразделения по вопросам миграции предоставляют гражданам государственные услуги, часть из которых доступна в электронном виде. Среди них:

- выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;

- выдача заграничного паспорта сроком действия 5 лет и 10 лет;

- регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;

- получение адресно-справочной информации;

- оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в Российскую Федерацию,

- миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства,

- оформление разрешения на временное проживание, вида на жительство, продлении срока действия и восстановлении виз.

С начала года более 50 тысяч зарегистрированных пользователей Единого портала воспользовались государственными услугами в сфере миграции. Южноуральцы оценили удобство и доступность электронных услуг.

С помощью интернет-ресурса также можно спланировать время посещения ведомства. Записаться на прием посредством Единого портала может каждый зарегистрированный пользователь. Для этого необходимо зайти на портал госуслуг, выбрать необходимую услугу и тип получения услуги «записаться на прием». Затем выбрать подразделение по вопросам миграции, в которое необходимо обратиться, а также удобное время.

Информация о перечне необходимых документов и сроках предоставления государственных услуг размещена на сайте 74.мвд.рф в разделе «Государственные услуги».

Телефоны для справок: 733-57-00, 733-57-09, 733-57-10, 733-57-47.