Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Информация отдела по вопросам миграции Отдела МВД России по городу Копейску

 


Как пояснил начальник отдела по вопросам миграции Отдела МВД России по городу Копейску Станислав Викторович Боровских, в настоящее время гражданам предоставлена возможность получения государственных услуг в электронной форме - быстро, доступно и качественно в режиме одного обращения.

Преимущество получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде:

Экономия времени

Получение государственных услуг в сфере миграции в электронном виде экономит время – часть услуг вы можете получить, находясь дома или в назначенное время без очереди.

Кроме этого Вы можете оплатить государственную пошлину за получение государственной услуги на портале государственных услуг с 30% скидкой. Вам необходимо выбрать услугу, и система покажет квитанцию об оплате. Оплатить ее можно на сайте государственных услуг. Это также надежно, как в подразделении банка. По завершению операции вы получаете официальную квитанцию. Информация об уплате государственной пошлины поступает в подразделение по вопросам миграции.

По услугам, предоставляемым посредством единого портала, вы подаете заявку через Интернет, а результат получаете лично. Заполнять заявление в бумажном варианте не придется. Сотрудник ведомства распечатает его с портала самостоятельно и примет вас в назначенное время. Время обращения можно изменить при необходимости. Теперь не нужно отпрашиваться с работы и ждать в очереди, чтобы подать то или иное заявление.

Информирует о стадии рассмотрения заявления и помогают исправить ошибки дистанционно

Если вы получаете государственные услуги в сфере миграции с помощью портала, вам не нужно проверять правильность заполнения заявления, правильность заполнения проверит сотрудник и результат проверки вы узнаете без посещения ведомства. 

По всем государственным услугам, предоставляемым через портал государственных услуг в электронном виде – каждый раз, когда статус заявления меняется, вы получаете об этом уведомление. Таким образом, вы уверены, что все поданные документы в порядке и заявление обрабатывается.

Список документов для регистрации на портале государственных услуг:

1. Паспорт гражданина Российской Федерации.

2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).

4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.

5.  После регистрации на портале государственных и муниципальных услуг для подтверждения регистрации вам необходимо обратиться в ближайший центр активации учетной записи отдел по вопросам миграции Отдела МВД по городу Копейску или МФЦ. Также вы можете зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг в МФЦ города Копейска при этом вам сразу же будет выдан логин и пароль для входа в личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг.

Посредством Единого портала gosuslugi.ru граждане Российской Федерации могут воспользоваться государственными и муниципальными услугами в электронном виде. Список электронных государственных услуг все время пополняется.

Главные преимущества использования портала государственных услуг gosuslugi.ru:

- круглосуточная доступность;

- получение услуги из любого удобного для вас места;

- доступность сервисов по регистрационным данным портала;

- нет необходимости ждать письменного подтверждения;

- получение необходимой для вас информации;

- отсутствие очередей;

- присутствие службы поддержки;

- встроенная система оплаты;

- фиксированный срок получения услуги;

- возможность обжалования результатов получения услуги;

Перечень государственных услуг в сфере миграции, предоставляемых посредством Единого портала gosuslugi.ru;

- оформление заграничного паспорта нового поколения (на 10 лет);

- оформление заграничного паспорта старого образца (на 5 лет);

- оформление паспорта гражданина Российской Федерации;

- снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации;

- снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания;

- получение адресно-справочной информации для физических лиц.