Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Кодовое слово для получения персональной информации посредством телефонной связи

 


Кодовое слово для получения персональной информации  посредством телефонной связи

В настоящее время появилась возможность персональную информацию о размере пенсии, порядке ее расчета, учтенном стаже и других личных данных, которые есть в распоряжении ПФР, узнать по телефону.

По закону персональные сведения не могут быть озвучены без подтверждения личности гражданина, поэтому идентифицировать звонящего поможет кодовое слово. Для этого нужно назвать его по телефону специалисту Пенсионного фонда.

Заявление об установлении кодового слова может быть подано в электронном виде или на бумажном носителе:
1) в электронном виде кодовое слово можно ввести посредством электронного сервиса "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР;
2) путем личного обращения в клиентскую службу территориального органа ПФР с заявлением.

Кодовое слово устанавливается с учетом следующих требований:

- общая длина кодового слова не должна превышать 10 (десять) букв и (или) цифр;
- буквы должны соответствовать русскому алфавиту;
- кодовое слово может быть написано в любом времени, числе, падеже.

Таким образом, после того, как гражданин установит кодовое слово, он сможет получить по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и др.), сообщив его оператору (специалисту Пенсионного фонда).

За консультацией с использованием кодового слова граждане, проживающие в городе Копейске, могут обращаться по справочному телефону 8-35139-32903, проживающие в Красноармейском районе Челябинской области, - по справочному телефону 8-35150-21130.