С 1 июля родителям, которые воспитывают детей от 8 до 17 лет, и
женщинам, вставшим на учёт на раннем сроке беременности, назначаются
пособия. Ошибки при указании реквизитов счёта могут привести к тому, что
выплата не дойдёт до адресата. В этом случае уже одобренные и отправленные
получателю средства банк отсылает назад.
Основные ошибки, которые нужно учесть при заполнении заявления:
номер счёта указан неверно (если допущена ошибка даже в одной цифре
средства не будут зачислены);
- расхождение в ФИО (счет обязательно должен принадлежать заявителю, а не его супругу, матери, отцу, сестре, подруге);
- смена фамилии. Если счет оформлен на одну фамилию, а заявление подано на другую, то зачисление средств не произойдёт (например, женщина вышла замуж и сменила фамилию);
- выплата не может быть зачислена на кредитные и любые другие карты, кроме карт системы «МИР»;
- выплата не может быть зачислена на просроченные и арестованные карты;
- выплата не может быть зачислена, если заявитель указал номер корреспондентского счёта банка, а не номер личного счёта;
- выплата не может быть зачислена, если заявитель указал номер счёта электронного кошелька в сети Интернет (QIWI, Яндекс.Деньги, WebMoney).
ВАЖНО! При заполнении реквизитов счета в банке нужно быть внимательнее.
Если же ошибка была допущена, все возвраты будут отрабатываться
индивидуально. Если вам установлена выплата, но деньги не были зачислены на
счёт или карту, а вы при входе в личный кабинет обнаружили ошибку в
реквизитах счёта, то вам необходимо заполнить заявление об изменении
реквизитов на портале Госуслуг.