Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Вопрос дня: почему заявление на выплату одобрено, а средства на счёт не поступили

 


При этом перечисление средств производится в течение трех рабочих дней. Но в некоторых случаях даже после одобрения заявления Пенсионным фондом, средства на счет получателя так и не поступают.
Распространенная ошибка, из-за которой не зачисляется единовременная выплата на детей в кредитные учреждения, – неправильное указание реквизитов банковского счета, несоответствие данных получателя выплаты и владельца счета. Кроме того, очень часто родители указывают в заявлении номер банковской карты, а не номер счета, а также сообщают номер заблокированного счета.
В таких случаях кредитные учреждения (банки) всегда производят возврат средств в Пенсионный фонд. Специалисты управления в индивидуальном порядке отрабатывают эти ситуации и информируют граждан о причине неполучения единовременной выплаты. При этом подавать заявление повторно не нужно, родителям необходимо отправить уточненные данные любым удобным для них способом:

  • по телефону горячей линии управления ПФР 8(35139) 4-34-00
  • в клиентскую службу управления ПФР (г. Копейск ул. Борьбы д.41, с. Миасское ул. Первомайская д. 32Б);
  • через раздел «Обращения граждан» на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/appeal/) или сервис информационной поддержки и консультирования по вопросам единовременной выплаты online.pfrf.ru (https://online.pfrf.ru/), а также в клиентскую службу УПФР.
Напоминаем, что единовременная выплата осуществляется только на лицевой счет в кредитной организации, открытый на имя получателя выплаты. Именно поэтому необходимо проверить данные заявления. Расчетный счет должен принадлежать только получателю, реквизиты родственников указывать нельзя. При этом матерям необходимо удостовериться, чтобы банковский счет не был оформлен на «девичью» фамилию.