При этом перечисление средств производится в течение трех рабочих дней. Но в некоторых случаях даже после одобрения заявления Пенсионным фондом, средства на счет получателя так и не поступают.
Распространенная ошибка, из-за которой не зачисляется единовременная выплата на детей в кредитные учреждения, – неправильное указание реквизитов банковского счета, несоответствие данных получателя выплаты и владельца счета. Кроме того, очень часто родители указывают в заявлении номер банковской карты, а не номер счета, а также сообщают номер заблокированного счета.
В таких случаях кредитные учреждения (банки) всегда производят возврат средств в Пенсионный фонд. Специалисты управления в индивидуальном порядке отрабатывают эти ситуации и информируют граждан о причине неполучения единовременной выплаты. При этом подавать заявление повторно не нужно, родителям необходимо отправить уточненные данные любым удобным для них способом: