Получить консультацию по телефону горячей линии можно практически сразу (исключение составляют периоды, когда горячая линия перегружена), при этом ответы даются, в основном, по общим вопросам.
Каждое обращение, которое поступает в территориальный орган ПФР в письменном виде или через онлайн приемную, регистрируется и готовится ответ по запрашиваемой информации. В силу того, что работа с обращением требует сбора информации, ответ не может быть направлен гражданину в 2-3-дневный срок. Нужно знать, что на подготовку ответа в соответствии с действующим законодательством отведено определенное время, которое требуется, чтобы подготовить аргументированный ответ, основанный на изучении имеющейся информации. Таким образом, срок, отведенный на рассмотрение обращения, поступившего в форме электронного документа, как и на обращение в письменной форме, составляет 30 дней с момента регистрации данного обращения. После подписания руководителем территориального органа ПФР ответ на обращение высылается гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившему по почте.