Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Срок ответа ПФР на обращения граждан

 


Получить консультацию по телефону горячей линии можно практически сразу (исключение составляют периоды, когда горячая линия перегружена), при этом ответы даются, в основном, по общим вопросам.
Каждое обращение, которое поступает в  территориальный орган ПФР в письменном виде или через онлайн приемную, регистрируется и готовится ответ по запрашиваемой информации. В силу того, что работа с обращением требует сбора информации, ответ не может быть направлен гражданину в 2-3-дневный срок. Нужно знать, что на подготовку ответа в соответствии с действующим законодательством отведено определенное время, которое требуется, чтобы подготовить аргументированный ответ, основанный на изучении имеющейся информации. Таким образом, срок, отведенный на рассмотрение обращения, поступившего в форме электронного документа, как и на обращение в письменной форме, составляет 30 дней с момента регистрации данного обращения. После подписания руководителем территориального органа ПФР ответ на обращение высылается гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившему по почте.