Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Более 77 тысяч консультаций получили южноуральцы по справочному телефону ОСФР по Челябинской области

 


Более 77 тысяч консультаций получили южноуральцы по справочному телефону ОСФР по Челябинской области

С начала года единый региональный контакт-центр ОСФР принял 77,8 тысяч обращений. По сравнению с прошлым годом количество звонков за аналогичный период увеличилось на 64 %.

Специалисты  региональной горячей линии ежедневно принимают более 1,5 тысяч звонков, нагрузка на одного сотрудника – в среднем 100 обращений в день. Прежде всего, это связано с тем, что 1 января 2023 года начал работу Социальный фонд России, который объединил ПФР и ФСС, а также с введением новых мер социальной поддержки для беременных женщин и семей с детьми.

«Теперь южноуральцы могут получить консультацию по любым вопросам, которые ранее входили в компетенцию двух ведомств, по номеру единого регионального контакт-центра. Специалисты детально консультируют граждан, а при необходимости – и с учетом персональных данных. В большинстве случаев время разговора не превышает трех минут», — рассказала заместитель начальника управления организации работы клиентских служб ОСФР по Челябинской области Анна Козина.

Напомним, что граждане могут обратиться в Отделение СФР Челябинской области по номеру единого регионального контакт-центра – 8 800 6000 277 (звонок бесплатный).  Время работы: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 15.45.

С другими способами получения государственных услуг Отделения СФР по Челябинской области можно ознакомиться в материале по ссылке (https://sfr.gov.ru/branches/chelyabinsk/news/~2023/01/18/244567)