Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

В Челябинской области изменился телефонный номер для консультирования граждан

 


В Челябинской области изменился телефонный номер для консультирования граждан

Отделение ПФР по Челябинской области с 22 августа 2022 года приступило к работе в составе Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами по бесплатному номеру телефона 8-800-600-0000.

С помощью указанного телефонного номера любой желающий может в режиме реального времени получить консультацию у операторов Единого контакт-центра по общим пенсионным и социальным вопросам.

Сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Информацию, содержащую личные данные, например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или остатке материнского капитала, можно получить с помощью кодового слова.

Для установления кодового слова необязательно посещать клиентскую службу ПФР, достаточно заполнить анкету в личном кабинете федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или онлайн через личный кабинет на сайте pfr.gov.ru.

После установки кодового слова вам станут доступны персональные консультации по телефону Единого контакт-центра 8-800-600-0000.

К Единому контакт-центру подключены специалисты не только Пенсионного фонда, но и других ведомств: Министерства труда, Фонда социального страхования, Федеральной службы по труду и занятости, а также учреждения медико-социальной экспертизы.

Обратиться в Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами также возможно круглосуточно через онлайн-чат на главной странице сайта pfr.gov.ru.

Обращаем внимание, что в настоящее время обслуживание телефонных номеров 8-800-600-0277, 8-919-340-5015, 8-963-462-2245 прекращено.